Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы
Независимая оценка качества оказания услуг
Согласно ст. 23.1 ФЗ РФ от 28.12.2013 г. № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
- открытость и доступность информации об организации социального
обслуживания;
- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их
получения;
- время ожидания предоставления социальной услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций
социального обслуживания;
- удовлетворенность качеством оказания услуг.
С результатами независимой
оценки качества образовательных услуг в 2017 году Вы можете ознакомиться по
ссылке https://bus.gov.ru/pub/info-card/30618?activeTab=3&organizationGroup=251