Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы

​Согласно ст. 23.1 ФЗ РФ от 28.12.2013 г. № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» (далее — Закон) независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

  • открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
  • комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления социальной услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
  • удовлетворенность качеством оказания  услуг.

При проведении независимой оценки качества услуг по социальному обслуживанию используется общедоступная информация об организациях социального обслуживания, размещаемая также в форме открытых данных.

Независимая система оценки качества социальных услуг действительна в отношении организаций соцобслуживания, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, и организаций социального обслуживания субъектов РФ, других организаций социального обслуживания, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, а также в отношении иных негосударственных организаций социального обслуживания, которые оказывают государственные, муниципальные социальные услуги.

С результатами независимой оценки качества образования вы можете познакомиться по адресу http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list