Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Каркатеевская средняя общеобразовательная школа" | Финансовая грамотность

Финансовая грамотность


Официальные документы:


​- Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2017 N 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы»;

​- Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 07.09.2018 N 449-рп "О Координационном совете по повышению финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

- ​Приложение 25 «Региональная программа «Повышения финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 - 2030 годы» к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года № 634-п «О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие образования».

Муниципальные локальные документы:

​Приказ ДОиМП Нефтеюганского района от 28.04.2022 № 437-0 Об утверждении плана мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности в образовательных организациях Нефтеюганского района на 2022 год

Новости и анонсы:

С 21 марта по 15 апреля 2022г. в России пройдет ежегодный образовательный фестиваль по повышению финансовой грамотности Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи в форме My Money Fest. Это ежегодная кампания по финансовой грамотности, которая призвана вдохновить детей и молодежь на обучение бережному обращению с деньгами.  Подробнее https://dni-fg.ru/calendar




https://minfin.gov.ru/ru/

​Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО - Югры http://fingramugra.ru/


Информационно-просветительские материалы:

https://моифинансы.рф/

https://fincult.info/


Защита прав потребителей финансовых услуг:

https://cbr.ru/

https://www.rospotrebnadzor.ru/

https://finombudsman.ru/


СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ

Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

  • Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
  • Препятствие навязыванию услуг,
  • Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
  • Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

  • реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
  • превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
  • по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
  • в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

8 800 300-30-00 - бесплатно для звонков из регионов России +7 499 300-30-00 - в соответствии с тарифами вашего оператора 300 - бесплатно для абонентов сотовых операторов

В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.

Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).


Ссылки на достоверные источники по финансовой грамотности для населения:

https://моифинансы.рф/

https://fincult.info/


Координаты, справочная информация, ссылки на странички в социальных сетях: